We are what we repeatedly do. Excellence, then, is not an act, but a habit.
КАЧЕСТВО ЭТО НЕ ДЕЙСТВИЕ ЭТО ПРИВЫЧКА -АРИСТОТЕЛЬ-

Компания

Мы, CA Advocates (Pourgoura&Aspri LLC) это перспективная коммерческая юридическая фирма, состоящая из команды динамичных юристов, специализирующихся в различных областях, обладающих академическим и профессиональным опытом. Наша главная задача заключается в предоставлении высокого уровня профессионального и индивидуального обслуживания клиентов на быстрой, эффективной и доступной основе.

Наша миссия заключается в создании постоянных и долгосрочных отношений с нашими клиентами через обязательства, специализацию и способность предложить профессиональные услуги, основанные на индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Выбирая сотрудничество с нами, Вы можете быть уверены, чтобы мы обеспечим Вам полный пакет решений относительно Вашего бизнеса, так как мы поддерживаем тесные отношения с большим количеством бухгалтерских и аудиторских фирм на Кипре и за рубежом, всеми местными банками, а также с рядом юридических фирм в других городах Кипра и за границей.

Наша юридическая фирма осуществляетсвою деятельность в Никосии и Лимассоле.

кто мы

МЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ КОМАНДА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЮРИСТОВ

Почему Кипр

Кипр, официально Республика Кипр - это остров в Восточном Средиземноморье, расположенный к востоку от Греции, к югу от Турции, к западу от Сирии и к северу от Египта. Это третий по величине остров в Средиземном море, но одно из самых популярных туристических направлений.

Несмотря на преимущество других юрисдикций с низким налогом или отсутствием налога , мы по-прежнему уверены, что Кипр остается ценной юрисдикцией для иностранных инвесторов по множеству причин.

Многочисленные стимулы и налоговые причины для использования кипрской компании

Полезная информация

СКАЧАТЬ ПОСЛЕДНИЕ БРОШЮРЫ И ДОКУМЕНТЫ

 

 

Почему Кипр - Важная информация

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И ИНФОРМАЦИЮННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ

  • Информационный Бюллетень Август 2017
    80 ведущих юридических фирм на Кипре Мы с гордостью сообщаем, что наша юридическая фирма зарегистрирована журналом Gold как одна из 80 ведущих юридических фирм на Кипре. Ассоциация адвокатов Кипра насчитывает более 3000 зарегистрированных участников, многие из которых работают в более чем 220 юридических фирмах по всему острову. С 2011 года,…
  • Информационный Бюллетень Июль 2017
    Новое измененное определение термина «Налоговый резидент Кипра», 14 июля 2017 года Палата Представителей на Кипре проголосовала за поправку к определению, включающее термин в Законе о подоходном налоге «Налоговый резидент Кипра». По состоянию на 1 января 2017 года должны применяться следующие условия, если лицо будет считаться резидентом Кипра: (A) Лицо не…
  • ГРАЖДАНСКИЕ БРАКИ НА КИПРЕ
    Заключение гражданских браков на Кипре действует с 1923 года. Процедура очень простая, которую многие пары предпочитают сочетать вместе с праздниками на Кипре. Для проведения брака, заинтересованные лица могут лично обращаться к брачному сотруднику в муниципалитет по своему выбору и пройти ряд необходимых формальностей, до церемонии. Процедура Для того чтобы гражданский…
  • Регистрация судна на Кипре
    Основными преимуществами регистрации судна на Кипре являются следующие: флаг ЕС Отсутствие налога на прибыль от операции или управления зарегистрированным на Кипре судном или дивидендов, полученных от владеющего судном компанией Налог на прирост капитала при продаже или передаче зарегистрированного на Кипре судна или акций принадлежащие компании судна Нет налога на прибыль…
  • Карибское Гражданство за инвестиции
    Существует два варианта гражданства Вариант 1: Правительственное Пожертвование Для того, чтобы претендовать на эту программу, инвестор делает назначенное, не подлежащее возврату пожертвование в фонд правительства. Тем не менее, перед передачей средств, заявки подаются с оплатой дью дилидженс за заявителя и всех иждивенцев в возрасте старше шестнадцати лет (оплата дью дилидженс…

Обращайтесь

LIMASSOL OFFICE

Christos Fantaros Court

30A Agias Zonis Street │Office 103

3027 Limassol

Tel: 25348500

Fax: 25348900

Email: info@ca-advocates.com

NICOSIA OFFICE

33 Klimentos Street │ Office 401

1061 Nicosia

P.O. BOX 20518 │ 1660 Nicosia

Tel: +35722460831 | Fax: +35722760831

Email: info@ca-advocates.com

Skype: ca.advocates

We are what we repeatedly do. Excellence, then, is not an act, but a habit.
QUALITY IS NOT AN ACT IT IS A HABIT -ARISTOTLE-

The Firm

We, CA Advocates (Pourgoura & Aspri LLC), are a progressive commercial Law Firm, comprising of a team of dynamic and highly specialised lawyers with diverse academic and professional backgrounds. Our paramount objective is to offer the highest level of professional and personalised service to the client, yet in a quick, efficient and affordable manner.

Our mission is to establish ongoing and long term relations with our clients through commitment, specialisation and the ability to offer tailor made professional service by directing each client's needs in a personal, individual way.

By choosing to work with us you are assured to be provided with a complete all round solution regarding your business affairs, as we maintain close relations with a vast number of accounting and audit firms in Cyprus and overseas, with all local banks, as well as with a number of law firms in other cities and overseas.

Our Law Firm conducts its business from our offices in Nicosia and Limassol.

WHO WE ARE

WE ARE MORE THAN A TEAM OF QUALIFIED LAWYERS

WHY CYPRUS

Cyprus, officially the Republic of Cyprus, is an island in the Eastern Mediterranean, east of Greece, south of Turkey, west of Syria and north of Egypt. It is the third largest island in the Mediterranean Sea and one of its most popular tourist destinations.

Taking into consideration and acknowledging the competition targeting Cyprus from other low tax or no tax jurisdictions, we remain confident that Cyprus continues to provide a complete value proposition for foreign investors as a financial and business centre.

Numerous incentives and tax reasons for using a Cyprus company

USEFUL INFORMATION

DOWNLOAD THE LATEST BROCHURES & DOCUMENTS

 

 

Why Cyprus - Important Information

LATEST NEWS

OUR LATEST NEWS & NEWSLETTER POSTS

  • Corporate Lawyer for the Nicosia offices
     Summary position objective: Responsible for drafting and negotiating legal agreements and legal cases, as well as conducting research and preparing legal briefs for the Company and its clients. Duties and responsibilities: Implement and follow-up on clients legal requests and transactions; Complete forms and draft letters, documents and agreements pertaining to…
  • Newsletter August 2017
    80 Leading Law Firms in Cyprus We are proud to announce that our law firm is listed by the Gold Magazine as one of the 80 leading law firms in Cyprus. The Cyprus Bar Association maintains over 3,000 registered members, many of whom work in more than 220 law firms…
  • Newsletter July 2017
    A new amended definition of the term “Cyprus Tax resident” On the 14th of July 2017, the House of Representatives in Cyprus voted for an amendment to the definition included in the Income Tax Law for the term “Cyprus tax resident individual”. As of the 1st of January 2017 the…
  • Civil Marriages in Cyprus
    The contracting of civil marriages in Cyprus is valid since 1923. It is a very simple procedure which many couples choose to combine along with their holidays in Cyprus. For the conduct of their marriage, the interested persons, may only apply in person to the Marriage Officer of the Municipality…
  • Registration of a vessel in Cyprus
    The major advantages of registering a vessel in Cyprus are the following: EU flag There is no tax on profits from the operation or management of a Cyprus-registered vessel or on dividends received from a vessel owning company No capital gains tax on the sale or transfer of a Cyprus-registered…

Contact Us

LIMASSOL OFFICE

Christos Fantaros Court

30A Agias Zonis Street │Office 103

3027 Limassol

Tel: 25348500

Fax: 25348900

Email: info@ca-advocates.com

NICOSIA OFFICE

33 Klimentos Street │ Office 401

1061 Nicosia

P.O. BOX 20518 │ 1660 Nicosia

Tel: +35722460831 | Fax: +35722760831

Email: info@ca-advocates.com

Skype: ca.advocates